Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть деньги осаго?

Asgard Профи (619), закрыт 2 недели назад
Может кто сталкивался. В феврале делал страховку на 3 месяца но как все в курсе оплату взяли за 6 месяцев. Сейчас авто на продаже и возник вопрос могу ли я вернуть часть страховой премии которую не откатал? Сейчас как раз прошло 3 месяца
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (191520) 1 месяц назад
Можешь, но там три копейки вернут за минусом все неустойки
Остальные ответы
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (109262) 1 месяц назад
Можешь, когда продашь. В иных случаях денежные средства не возвращаются. Ну а как продашь, от всей суммы откинь 23 процента, потому что ЦБ так считает. Потом подели оставшееся на количество дней действия договора, и умножь на количество оставшихся дней. Вот твои 420 рублей. Возвращай
Vera Kudryaschowa Гуру (3922) 1 месяц назад
Нет. Вам никакого возврата не положено.