Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли работать официантом?

Vovlik Rolti Знаток (270), на голосовании 10 месяцев назад
я студентка, закончила первый курс, планирую работать офиком на лето, как думаете стоит? учитывая что я раньше никогда не работала, эта работа может показаться очень сложной, и вот как думаете это сложно вообще или нет?
кто уже работал или работает офиком можете дать мне совет по этому поводу и сказать исходя из своей точки зрения, работа официанта сложная?
Голосование за лучший ответ
Шмелик Просветленный (44339) 11 месяцев назад
я не работала, но знаю что надо иметь хорошую память и не больные ноги)))
Люблю спать Мастер (1488) 11 месяцев назад
Я не работал, но мой друг года 3 назад работал официантом. В целом не трудно, но иногда сильно уставал. Главное не быть тупым/тупой и помнить заказы
Тега Искусственный Интеллект (146350) 11 месяцев назад
Везде есть нюансы, нервы и усталость.
Энди Таккер Оракул (82953) 11 месяцев назад
Клиенты хамят и не платят, нажравшиеся мужики пристают, норовят похлопать по попе и взять телефончик.
Лёнчик Оракул (70682) 11 месяцев назад
В забегаловке на пляже - нет.
В шикарном ресторане - да.
В.А, Мастер (1767) 11 месяцев назад
Работа официантом может быть отличным опытом, особенно если вы студентка и ищете летнюю подработку. Во-первых, это предоставит вам возможность научиться общаться с людьми, улучшить навыки работы в команде и развить умение быстро реагировать на переменные ситуации.

Да, в начале может быть сложно, особенно если вы никогда раньше не работали официантом, но многие находят это удовлетворительным опытом. Важно быть готовой к тому, что работа в общепите может быть физически и эмоционально напряженной. Необходимо иметь терпение, настойчивость и готовность к обучению.

Мои советы:

Будьте внимательны к деталям и следуйте инструкциям. Это поможет вам избежать ошибок и улучшить качество обслуживания.