Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Забрать медкнижку до трудоустройства

Маршал Рокоссовский Мастер (1004), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Проходили медосмотр, там забрали медкнижку. Сейчас мне сказали, что меня трудоустроить не смогут. Медкнижку надо как-то забрать, но работодатель не отвечает на мои сообщения :) Что делать? Можно ли вообще вот так забирать медкнижку, до дня предполагаемого трудоустройства?
Лучший ответ
175461 Мудрец (15346) 1 месяц назад
Конечно можно! Это ТВОЙ документ!
Маршал РокоссовскийМастер (1004) 1 месяц назад
тогда почему мне могут не отвечать на сообщение с вопросом когда я смогу ее забрать? просто , может это я ничего не знаю... мне вот буквально сегодня отказали в трудоустройстве через несколько дней. а вопрос заигнорили почему-то
Остальные ответы
Александр Хессель Ученик (242) 1 месяц назад
в полицию идти
Маршал РокоссовскийМастер (1004) 1 месяц назад
не, типа, по закону я имею право забрать медкнижку свою оттуда , если меня не трудоустроят??
Александр ХессельУченик (242) 1 месяц назад
это как кража уже