Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За клевету можно посадить в тюрьму?

Анна Мудрец (19735), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
котофеич Мудрец (18381) 2 месяца назад
как 2 пальцанамочить
котофеичМудрец (18381) 2 месяца назад
ст 128..читай от сюда до обеда
приду---шоб как отче наш от зубов скакало
Остальные ответы
Граф КалиОстрофф Просветленный (37691) 2 месяца назад
Можно, главное чтобы на суде клевета не оказалась правдой...
Iron Оракул (88081) 2 месяца назад
ты там погоди на меня заявления писать я пошути насчет наркоты))
АннаМудрец (19735) 2 месяца назад
Не надо со мной такие вещи. Мне неприятно. Ладно. Проехали
Александр Новиков Просветленный (25654) 2 месяца назад
Конечно 128.1 Уголовного кодекса РФ).
Edwin ED Искусственный Интеллект (200041) 2 месяца назад
посмотри УК
АннаМудрец (19735) 2 месяца назад
Нужно будет. Привет)
Чьё Чья Искусственный Интеллект (201701) 2 месяца назад
В колонию посадить могут по некоторым частям. В тюрьму нет.
reverso context Оракул (81027) 2 месяца назад
Предсмертная записка: " Такой то ( ФИО) оклеветал меня. Когда я узнал, как он меня оклеветал, мне стало очень обидно, и я повесился." Попадись подлый патологоанатом, в крови повесившегося был обнаружен алкоголь, сел бы клеветник.