Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что происходит в моей квартире?

Виктория Знаток (449), закрыт 1 месяц назад
Этот месяц происходит что-то странное: то яйца из кастрюли пропадают, то ночью слышу, как кошка закапывает еду, в то время, когда сама кошка спит на моей постели, то тоже ночью, меня кошка чуть с ног не сбивает, а через пару секунд я вижу, как она выходит из другой комнаты, то мыльница в ванной прыгает...

Что вообще это такое? Пора квартиру чистить?
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065520) 1 месяц назад
"Домовой обижается." Задобрите его, дух дома не спокоен.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065520) 1 месяц назад
Домовой - это не обязательно "физический объект", этакий лысый гномик на кривых ножках!) Нет.) Дух дома - это "структура" (энергетическая, вибрационная составляющая), которую создают сами жильцы дома, особенно хозяйка и хозяин... Если угодно, это проекция нашего второго "Я". Когда человек не спокоен, не правильно себя ведёт, много негатива в мыслях, нет порядка, мало уборки и чистоты - "домовой" может "раздражаться" и так вести себя... Но это лишь наши, человеческие волны (вибрации).
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Умничка! Спасибо за плюсик!
Остальные ответы
Ww angel Мудрец (19827) 1 месяц назад
Завелся барабашка, а кошка его видит, понаблюдай за ее взглядом.
ВикторияЗнаток (449) 1 месяц назад
Она спит бОльшую часть дня.
Ww angel Мудрец (19827) Виктория, ...да, они могут спать от 10 до 14 часов в день, вечером наблюдай.
EK Мыслитель (5677) 1 месяц назад
Полтергейст
Александр 12Профи (719) 1 месяц назад
Нет блин Бюрер
Rain Otvechaet Мастер (1326) 1 месяц назад
Камеры в доме установи и попробуй узнать
Finik Miroslava Ученик (148) 1 месяц назад
я искренне извиняюсь, это я бегаю у вас на кухне ночью
больше не буду
Радист_КВ-5 Профи (775) 1 месяц назад
Домовёнок кузя завелся
Alex Nizhegorodov Знаток (418) 1 месяц назад
советую выселить отчима
Дария Арлашина Ученик (111) 1 месяц назад
Вот американцы и тут приуспели
Kpuhep tyc À Xd Ученик (213) 1 месяц назад
Это я был сорри
Kpuhep tyc À XdУченик (213) 1 месяц назад
А нет я ошибся это шкебеде туалеты
смурфеус Мыслитель (5375) 1 месяц назад
я бы обдрыстал всю квартиру после такого, советую продавать и валить оттуда. там геопатогенная зона и с этим ничего не поделать любые чистки лишь на время. или у тебя просто пмс или сосед через балкон к тебе лазит мастурбировать на кошку, сам так делаю)
Anton Pizdon Ученик (102) 1 месяц назад
Xуй бывшего мужа шалит твоего (
Мамка админов Ученик (13) 1 месяц назад
Страну чистить, зачищать пора. От правохоронителей. Ко мне фсб вломилась и ограбила. Бойтесь живых полтерглистов.