Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему то мне 45,5 .а я не замужем?

Алевтина Алексеенко Мастер (1579), закрыт 3 недели назад
Почему не замужем я в свои 45,5?
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (190518) 3 недели назад
Чтобы там быть, туда надо выйти.
Алевтина АлексеенкоМастер (1579) 3 недели назад
Здравствуйте! Пожалуйста напишите по иному я ничего не поняла
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (190518) Алевтина Алексеенко, а что вам там не понятно? Вы в ЗАГСе регистрировали брак... когда-нибудь?
Таинственная ЗвездаИскусственный Интеллект (190518) 3 недели назад
... с кем-нибудь?
Алевтина Алексеенко Мастер (1579) Таинственная Звезда, Нет я не регистрировала.потому что мне не предлагали
Остальные ответы
G D Искусственный Интеллект (118076) 3 недели назад
Не нашли ещё свою вторую половинку.
Алевтина АлексеенкоМастер (1579) 3 недели назад
Здравствуйте! Да не нашла почему то без результатов
Елена Оракул (74735) 3 недели назад
Не судьба, у вас другое предназначение
Алевтина АлексеенкоМастер (1579) 3 недели назад
Здравствуйте! Я не знаю какое у меня предназначение.но мне 45,5 и это никуда не годится.что я не замужем.То все эзотерические проблемы то по родовой линии то по карме.Тут надо от них избавиться и наверное все потом будет хорошо
валера симаков Оракул (54005) 3 недели назад
Я до тебя не добрался, инсульт, так бы в другой раз е_хо
Магдалинка. Оракул (81779) 3 недели назад
Как всегда, особенно женщины,живут, чего-то ждут, на что-то надеются, пока за 40-45 не перевалит и начинают задаваться подобными вопросами, а почему раньше не начали эти вопросы задавать?.
Алевтина АлексеенкоМастер (1579) 3 недели назад
Здрасьте! да уж так устроены женщины.Я задавала себе часто вопрос.,но не писала сюда.Я всегда хотела чтобы у меня была крепкая дружная семья .а не какие то увлечения.
Магдалинка. Оракул (81779) Алевтина Алексеенко, Вполне здоровое желание.