Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли мелирование протонировать в темный?

Иветта Кайнетберг Гуру (3576), открыт 3 недели назад
Пошла в салон, чтобы закрасить седые волосы, я сама шатенка, как раз натуральный цвет отрос см 20, ниже плавный был переход в блонд, остатки эйртача. Говорю покрасьте в мой цвет, только краской без аммиака, чтобы потом в блонд без проблем выйти когда захочу. Она мне такая без аммиака смоется быстро и седину не закрасит, вам либо аммиачной, либо в блонд уходить опять. Ну я говорю давайте в блонд. Сделала она мелирование, блонд прям, и я поняла, что не хочу этот блонд, я хотела свой цвет, темный. Потом я в другом салоне узнала, что можно было закрасить седые краской без аммиака. Что мне делать? Как опять уйти в темный чтобы волосам поменьше ущерба? Я в этом вообще не разбираюсь. Красилась 4 дня назад..
3 ответа
Чувак Бирка Мастер (2184) 3 недели назад
Дома краску сложно было вылить........
Ежевика Искусственный Интеллект (114460) 3 недели назад
У вас седина, плюс обесцвечивание. Покрасить вам покрасят любой краской за ваши деньги, только через неделю вылезет вся ваша седина наружу и снова пойдёте в салон. Закрашивать такую базу лучше всего на 6% и стойкой краской.
Иветта КайнетбергГуру (3576) 3 недели назад
Стойкой имеете ввиду которая с аммиаком? А если мелирование закрашивать стойкой краской совсем плохо для качества волос будет?
Ежевика Искусственный Интеллект (114460) Иветта Кайнетберг, наоборот, когда вы тонируете краска проникает неглубоко и быстро вымывается, при стойком окрашивании волос более плотный становится. Но и это тоже смывается, просто подольше продержится. Для пористого волоса это определённо лучше пока держится краска он прочнее. А седину сначала стойкой красят (так она она плохо держит краску), а поверх уже тонируют, когда начинает смываться
Похожие вопросы