Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно покрыть пластелин ?

Вадим Ваграмян Ученик (104), закрыт 2 недели назад
Чем можно покрыть пластилин кроме лака?
Лучший ответ
имя фамилия Знаток (370) 1 месяц назад
Наждачкой липкой, вроде нету разницы.
Остальные ответы
Zhy Мудрец (11229) 1 месяц назад
Самый традиционный способ - папье-маше. Любой волокнистый материал в клеящем составе. Например, очень простой вариант: клочки газет в крахмальном клейстере. Обклеиваишь ими пластелиновую модель в несколько слоёв, до необходимой прочности. Даёшь высохнуть. А потом обрабатывай и раскрашивай/покрывай чем хочешь.