Голосование за лучший ответ
Снег Белый
Оракул
(90956)
11 месяцев назад
Там всякие интеллектуальные и прочая хрень. Полный привод может быть постоянным, а может быть и нет - когда 2-я ось подключается только, когда основная начинает буксовать. Причём основная ведущая может быть и передней, и задней. Плюс, у каждого производителя могут быть свои обозначения - т.е. одна и та же функция может иметь разные обозначения. Можете найти обозначения одной только противобуксовочной системы, например. Так что заморачиваться этим стоит только тогда, когда Вы хотите купить конкретный автомобиль. А так просто ... сегодня разберётесь, через пару лет забудете, если постоянной практики с этим всем нет. Ну, а что для приводов в автомобиле, так они ещё могут быть механическими и электрическими только по ходовке, а то и ещё какими-то. Механические приводы тоже делятся на цепные, карданные, тросовые и ещё много чего. В этот лес, если и лезть, то только, когда за это хорошую зарплату начисляют.
Илья Асеев
Ученик
(119)
1 месяц назад
FWD (передний привод) предполагает, что передние колёса отвечают как за поворот, так и за движение автомобиля. К преимуществам FWD относят лёгкость в управляемости и хорошую проходимость. Однако из-за того, что передние колёса на таких автомобилях чрезмерно нагружены, а центр тяжести смещён на переднюю ось, манёвренность и динамика разгона оставляют желать лучшего.
RWD (задний привод) разделяет задачи между отдельными осями автомобиля: задние колёса «толкают» машину вперёд, а передние отвечают за поворот. К преимуществам RWD относят лучшую адаптацию к спортивному вождению, более высокий предел сцепления и повышенную стабильность при ускорении и торможении по сравнению с FWD. Однако у такого типа привода есть и недостатки: более высокие затраты на покупку и эксплуатацию, меньше места в задней части автомобиля и необходимость в большей квалификации водителя в сложных дорожных условиях.
AWD (полный привод) предполагает, что мощность передаётся как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. К преимуществам полноприводных автомобилей относят проходимость, быструю динамику, отсутствие пробуксовывания колёс и малый риск заноса. Однако у такого типа привода есть и недостатки: сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники, что сказывается на стоимости автомобиля, его эксплуатации и ремонта.
Таким образом, выбор типа привода зависит от конкретных условий и предпочтений игрока.