Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему больно терять Учителя? Можно ли умереть от этой боли?

меня больше нет ( 26.06.23—30.04.24 ) Мудрец (13874), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (678447) 3 недели назад
Сразу Не умрёшь, но сойдёшь с ума от Горя.....
Остальные ответы
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (610971) 3 недели назад
Значит в нем растворились! возвращать себя себе.
eto proidet Ученик (7) 3 недели назад
Не создавайте себе кумира
sa ol Гуру (4486) 3 недели назад
Я так не думаю. Мне было бы пофиг
Егор Мастер (1499) 3 недели назад
Да, бывает очень грустно... В феврале умерла одна из моих любимых учительниц, которая всегда была ко мне добра... Скучаю по ее урокам(((
Даниил Светлицкий Гуру (3597) 3 недели назад
Тебе больно от всего, потому-что ты сошла с ума
Павел Рябиков Мудрец (10830) 3 недели назад
Учитель должен был предусмотреть период ухода из вашей жизни, должен был научить
дмитрий давыдов Ученик (16) 3 недели назад
Царство небесное. Пусть пямять о том человека навсегда останется в сердцах
Алеся Бондаренко Мастер (1377) 3 недели назад
Есть у меня наподобие , утрата сильная , соболезную и вам.
madnesselis Мудрец (14791) 3 недели назад
Не умирай. Найдешь еще себе другую секту. Их сейчас намного больше, чем раньше
Национальное Мнение Знаток (298) 3 недели назад
Мы боимся чего-то нового и неизвестного. Чего-то того, на что повлиять не можем. Биологически, от потери учителя мы умереть не сможем, разве что самоубийством.
Ksana Оракул (67651) 3 недели назад
Мне не больно терять людей но было больно потерять любимого Добермана и это странно что к людям я ничего не чувствую.Да,бывает люди умирают от тоски по ком то.
• молекула • Мудрец (12052) 3 недели назад
Так выж должны быть его продолжением! Видимо плохо учились?
кактотак Оракул (85919) 3 недели назад
Ученики спросили Ходжу Насреддина:
-Учитель!Что мы будем делать без тебя?
-Неужели вы думаете, что сейчас вы со мной?-удивился мудрец