Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление. Колледж после 9.

Артем Евдокин Ученик (143), закрыт 2 недели назад
Могу ли я подать заявку на бюджет, и на платную сразу в 1 колледж? Или например подать на бюджет, а потом если не получится, на платную?
Лучший ответ
HELPER ㅤ Мыслитель (5352) 1 месяц назад
Да, можете.

Подать на бюджет и платную сразу в 1 колледж: Да, большинство колледжей позволяют подавать заявки на бюджетные и платные места одновременно.
Подать на бюджет, а потом на платную: Да, в случае неудачи в поступлении на бюджет, вы можете подать заявление на платное место, если оно еще доступно.
Остальные ответы
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (393146) 1 месяц назад
Да, именно так и делают многие абитуриенты.