Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По каким формулам находят амплитуды первой, второй и т.д. гармоники выпрямленного напряжения?

Ева Пуч Ученик (100), закрыт 1 неделю назад
Не могу понять как находят амплитуду первой, второй и т.д. гармоники выпрямленного напряжения?

Или как найти амплитудные значения переменного напряжения вторичной обмотки трансформатора для предыдущей Um(n-1) и последующей Umn зон выпрямительно-инверторного преобразователя?
Есть ли какие нибудь формулы, чтобы рассчитать эти значения???

Очень прошу помочь, уже долгое время мучаюсь с поиском расчета этих значений!
Лучший ответ
Петро Хрiн Высший разум (107776) 1 месяц назад
Сигнал любой формы можно преобразовать в гармонический ряд преобразованием Фурье.Это целая глава в математическом анализе.На практике используют машинное преобразование Фурье с помощью программного алгоритма.Анализатор спектра с такой функцией при подаче на вход любого сигнала автоматически рассчитывает и выдает гармонические составляющие сигнала
Остальные ответы
Иванов Просветленный (21353) 1 месяц назад
Хочу заметить, что у выпрямленного напряжения (оно-же постоянное) никаких гармоник быть не должно.
Евгений ТУченик (178) 2 недели назад
А вы в блоке питания вашего аудиоусилителя удалите сглаживающие конденсаторы те что после выпрямителя и услышите гармоники выпрямленного напряжения.
Иванов Просветленный (21353) Евгений Т, это будет называтся не выпрямленное напряжение, а пульсирующее, поэтому там гармоники будут, а у истинно выпрямленного напряжения никаких гармоник нет. Попробуйте их найти на выходе батарейки.