Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношение человека ко мне

изотрофан трофанович Мастер (1040), закрыт 3 недели назад
на отношение человека (начальника) выпала карта-перевернутый король мечей. Правильно понимаю? хочет подчинить, я его не устраиваю, хочет понизить мою самооценку и вообще может быть уволить? были уже с ним терки, на красный ковер водил, целый час претензии выговаривал
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (38982) 1 месяц назад
Может выражать недовольство, вообще он психопат скорее всего, ваш начальник.
Остальные ответы
Ариана Гуру (4405) 1 месяц назад
Ему больше женщины нравятся)))
venusman Мыслитель (7847) 1 месяц назад
Неадекватное мышление, попытки ранить вас, самодур.