Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой стране праздник весны отмечают только женщины, без второй половинки (без мужчин)?

егор палыч Искусственный Интеллект (716149), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (651929) 1 месяц назад
В Италии

В этот день в стране мужчин не встретишь в женских компаниях. Так итальянки празднуют обретенную ими независимость и свой женский день. Дамы собираются вместе и идут в бары, кафе, рестораны, пьют легкие коктейли. После этого отправляются в мужские стриптиз-клубы. В такие заведения барышням на 8 марта вход свободный по всей Италии.
Остальные ответы
тимоха2009 Просветленный (28113) 1 месяц назад
Россия
80% детей безотцовщина
Александра ☭Оракул (99426) 1 месяц назад
четыпистишь
тимоха2009 Просветленный (28113) Александра ☭, статистика
Александра ☭ Оракул (99426) 1 месяц назад
в швеции,там одни извращенцы