Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше тренировать мышечную группу раз в неделю, но несильно нагружать или пахануть раз в две недели?

Oleg Kretso Ученик (101), закрыт 2 недели назад
Чтобы мышцы испытывали сильный стресс, слышал что мышцы как раз в стрессе расстут краткосрочном, а если часто тренировать, то мышцы привыкают и перестают прогрессировать, а можно тренировать одну неделю жестко, а другую процентов 70 от полноценной трени. Как думаете?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (48703) 2 недели назад
Чем чаще, тем лучше. Мышцы нарастают при нагрузке, при тренировках. Одновременно в мышцах происходит процесс расслабления и распада белков, причём кривая распада напоминает кривую полураспада. Если заниматься редко, распад белков в мышцах может даже опережать нарастание мышечной массы после тренировок.
Остальные ответы
Чувак Бирка Мастер (2183) 2 недели назад
Тренируй паховую область
???? Гуру (3831) 2 недели назад
Да, пускай сначала будут рваться, а потом через месяц мучений привыкнут (наверное).
Sarmat Искусственный Интеллект (207542) 2 недели назад
Лучше спортом заниматься и иметь методику тренировок.
Роман Голумбевский Просветленный (27985) 2 недели назад
Индивидуально, и зависит от конкретной скорости восстановления твоего организма. Но в целом тенденция такая: чем больше твой вес и чем больше рабочие веса, тем дольше надо отдыхать между тренировками.
Марина Оракул (51029) 2 недели назад
лучше нагружать мышцы постепенно