
Что делать если ты сильно любишь женщину даришь подарки, а ей на это все равно?

Капитан Шепард Искусственный Интеллект (116541), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
просто душный Профи (501) 1 месяц назад
Перестань это делать и найди ту которая будет счастлива с тобой просто быть. А если дело в либидо, проститутка дешевле выйдет. Согласен, легко сказать найди ту кто будет тебя любить и ты будешь любить её, но я просто не знаю как иначе. Мне повезло я нашёл свою рано (в 19) и всё-же очень за тебя надеюсь
Остальные ответы
Дмитрий Гладунов Мыслитель (6807) 1 месяц назад
Cтроить отношения нужно на взаимопонимании и уважении, а если ты всячески вкладываешься в отношения, а при этом тебя игнорят, то это не отношения.