
Вы часто шлепаете губами?))) Доброй ночи, господа

KOPOLEVA Искусственный Интеллект (199263), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (366873) 4 недели назад
Я не губошлёп.
А ты часто ими шлёпаешь?
Я сейчас про губы, которые не только на лице?
Остальные ответы
, Искусственный Интеллект (104885) 1 месяц назад
Твоими влажными я бы пошлепал, люблю женщин в погонах
александр Оракул (93577) 1 месяц назад
Нет!только ипалом иногда щёлкаю...
Привет Натусик!!!)))
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (199263) 1 месяц назад
Ооо Сашка )) приветики . Как дела?
александр Оракул (93577) KOPOLEVA, Доброй ночи Наташ!!! нормально дела, машину две недели чиню))))
мастер спорта подполковник Чингачгук Оракул (54714) 1 месяц назад
постоянно лошадку делаю))
профилактика инсульта
Махно Искусственный Интеллект (276140) 1 месяц назад
"..шлепаете губами?)..."

После бала… собрались князья, графы, гусары -- делятся впечатлениями:
- Господа, господа! А я, давеча, мазурку танцевал с Наташей…
- ???
- Под окончание мелодии -- провёл рукой по обнажённому плечику.. Впечатлений -- до конца жизни!
- Это, что, вот я, в процессе танца, её даже поцеловал… Внукам рассказывать буду….
И тут присутствующие замечают взгрустнувшего поручика Ржевского:
- А, что же молчит наш поручик?! Вы же весь вечер с ней протанцевали -- поведайте же друзьям!!!
- Да, не разделяю я, господа, ваших восторгов…
- А, что ж так-то? Рассказывайте же, немедля!!!
- Во время одного из танцев, я засунул руку, прямо, туда…
- И, что же?! Да, не томите уже!!!!
- Господа… Вы, когда-нить, лошадь с руки кормили?