Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вам так нравится зима чем она вас манит?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509481), закрыт 5 дней назад
Дополнен 3 недели назад
А я снежок люблю
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315046) 3 недели назад
Темно, и народу меньше по утрам. Как будто все вымерли. Красота. Плюс, от холода проще укрыться, чем от жары.
Остальные ответы
Гоголь кинни Ученик (206) 3 недели назад
Ну типа так загадочнии и можно в своих бро снежками кидаться чтоб не расслаблялись
Андрей Райченко Просветленный (35674) 3 недели назад
Завораживающим зрелищем - снегопад хлопьями. Выйти на улицу вечером, встать куда-нибудь под столб или еще какое-нибудь освещение и залипать, глядя вверх
Ольга Семенова Гуру (2550) 3 недели назад
Сказками, волшебством. И надеждой на будущее: вот придёт новый год, и всё станет хорошо.
Андрей РайченкоПросветленный (35674) 3 недели назад
но у нового года как всегда другие планы на этот счет))
Иосиф Сталин Профи (623) 3 недели назад
Главное, Артем, главное, не ешь жёлтый снег.
Андрей РайченкоПросветленный (35674) 3 недели назад
а красный?
Семён Куликов Гуру (2747) 3 недели назад
Ну тогда можно дома сидеть, а то я не люблю гулять, и когда холодно я шишками покрываюсь, которые сильно зудятся. Но в наших краях зима редко бывает, если снег выпадет, то быстро растает.
АШЕРА Гуру (3860) 3 недели назад
Можно одеть шикарную шубку, и пусть, там в ЕС все завидуют!!!
Чьё Чья Искусственный Интеллект (198842) 3 недели назад
Не люблю зиму. Разве что рождественские украшения и ярмарки в буржуистанах нравятся и новогодние праздники в России.
Лесник Просветленный (36174) 3 недели назад
Обилие снега-есть возможность покататься на лыжах.
Дмитрий Мудрец (14759) 3 недели назад
Для организма лучше, дышится легче, давление нормализуется
Ёрш Искусственный Интеллект (512670) 3 недели назад
"Воздух свежий, и чист,
И замерзла река!"
Наталья Искусственный Интеллект (193530) 3 недели назад
Совсем не нравится. Ничем не манит. Не люблю мороз, гололед, холод
Вероника Знаток (281) 2 недели назад
Я не люблю зиму, плохо переношу холод. И природа зимняя не нравится, она грустная и унылая, люблю только зимние праздники новый год, рождество