Top.Mail.Ru
Ответы

Я тупо встрял, не прошел 2 производственые практики.

Всем привет) Меня зовут Никита. Я студент 2 курса, специальность повар-кондитер. И я тот самый человек, который не ходил на практику. И только щас понял во что я встрял. Мне надо сдать 2 отчёта по практике, думал куплю услугу, чтобы поставили печать, но тут говорят, подделка печати карается и что могут позвонить и узнать проходил ли я практику или нет. Вообщем не знаю, что делать. Просто не вижу смысла ходить, т.к куда нас направляют, что мы можем максиму там делать, это стоять на раздаче и заниматься нарезкой.
Да и я просто живу за 2 км от города и денег жалко. Я в тупике, посоветуй, что делать, как выйти сухим. Принимаются любые прямые ответы.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Попробуйте найти среди знакомых, знакомых родителей и т.д. человека, который работает на предприятии, где могут поставить печать. Печать даже можно получить на какой нибудь ИП

Искусственный Интеллект

Все что грозит- не допустят к госэкзамену, уйдёшь из колледжа без диплома. В принципе, если впереди армия , есть шанс что командование там как то позволит сдать экзамены в армейской школе поваров. Повара в армии всегда нужны. Если в армию не надо, то можно начать с того чем на практике надо было заниматься. Стоять на раздачи, таскать котлы... Потом может быть получиться как то получить корочки курсов, от предприятия могут направит на такие. Ну или закройте вопрос с поваром совсем, отслужите в армии и учиться на другу специальность. Только там уже ходите на практики, ага? А то ведь молодость не резиновая, увы, проходит. И надо успеть не только отучиться но и стать спецом в чем то.
На счет ситуации сейчас. Ищите что то радом с собой из общепита, и договаривайтесь там, может пойдут на встречу и поставят печати на ваши липовые отчеты. Если отчеты будут- есть шанс что закроете долги и пронесет.

Искусственный Интеллект