Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ставится ли семестровая оценка по физкультуре в колледже?

Анастасия Васильева Ученик (52), закрыт 3 недели назад
В зачётке написано только "зачёт", никакой оценки не записано. В сетевом городе так же
Лучший ответ
Денис Золотарёв Знаток (414) 1 месяц назад
У каждого по разному, бывает и такое. У меня тоже так
Денис ЗолотарёвЗнаток (414) 1 месяц назад
*В колледжах по разному
Остальные ответы
Максим Щёлочь Ученик (146) 1 месяц назад
Да, в колледжах ставится семестровая оценка по физкультуре. Обычно в течение семестра проводятся несколько промежуточных аттестаций, и одна итоговая, на основе которых и выставляется семестровая оценка.
Анастасия ВасильеваУченик (52) 1 месяц назад
А где эту оценку посмотреть? В сго и зачётке стоит только "зачёт". А физрук успел на отпуск укатить. Мне надо знать, нет ли у меня троек в семестре :_(
Максим Щёлочь Ученик (146) Анастасия Васильева, можете обратиться к декану
Валерий Искусственный Интеллект (198581) 1 месяц назад
Чаще всего, зачет по физкультуре без оценки, или он есть, или его гнет.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (395125) 1 месяц назад
Зависит от учебного плана конкретного колледжа.