Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто страдал из за Стрельцов и как?

Мудрец (12066), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Просто я Стрелец... и меня уже достали фразами что как типичный Стрелец заставляю людей страдать....вот и хочу узнать что же такого ужасного в нас...
Лучший ответ
Я стрелец!!! Что бы ни кто не жаловался на страдания, надо их из арбалета добивать!!!!
Остальные ответы
У стрельцов плохой характер и отсутствует чувство такта. Они не будут щадить твою психику...Но зато с ними не сокучишься.
все когдато от них страдают...меня так вообще они окружаю.я страдала от толстокожести,консервативности,неподьемности,ревности этих людей.а у моей подруги все парни с которыми знакомиться-стрельцы.проклятье.она уже "стреляеться" ;)
Я сама стрелец, могу сказать, что да- мы довольно импульсивны, но очень отходчивы.
Если любим - то отдаемся человеку полностью и душой и телой!
Если что-то интересует конкретно, спрашивайте.
Постараюсь объяснить те или иные поступки!

Кстати, данный вопрос можно задать про любой другой знак зодиака.
Кроме того необходимо помнить, что каждый человек индивидуален.
И в любой ситуации виноватт не один, а оба.
Так что учитесь находить компромисы!
Да, мы Стрельцы самый лучший знак Зодиака. Ерунду тебе говорят... Только Стрельцы могут верно дружить, любить и бороться за справедливость...