Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему снится что бывший парень грубый во сне?

анна алексова Ученик (84), закрыт 2 недели назад
Мы шли с ним домой он был очень груб со мной, там еще была моя бывшая подруга к которой он приставал лез целоваться, а ко мне ничего. Мы пришли ко мне домой он сел на кухню и разговаривал со мной грубо и т.д, к чему этот сон?
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4893294) 3 недели назад
Скрывает истинные чувства к вам под маской безразличия.
Остальные ответы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238045) 3 недели назад
Подтверждает, что расставание было правильным поступком.
@sexinmagic Оракул (55856) 3 недели назад
Недовольство в вас обоих относительно друг друга