Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Действительно ли девушке в 30 лет можно начать пить клайру? Или же лучше выбрать ярину/джес?

Нюся Мастер (1653), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Nos Искусственный Интеллект (261661) 3 недели назад
Кок подбирает врач по уровню гормонов крови. Рожавшая 30 летняя фертильная женщина нуждается в средне и высокодозовых оральных контрацептивах
Остальные ответы
Евгений Р Мастер (1664) 3 недели назад
Вам они показаны, как в армии мужикам бром выдавали.
Только интим при этом противопоказан, т. к. они препятствуют имплантации зачатого ребёнка к матке, что равносильно покушению на него.