Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой мне подойдёт мужчина для серьёзных отношений

Lizzz Мастер (1530), закрыт 1 месяц назад
Лиза 2.4.91
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4900687) 1 месяц назад
Мужчина воздушного знака, обеспеченный.
Остальные ответы
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (104431) 1 месяц назад
Вася Колпаков!! Он здесь и ждёт Тебя!))
Томхен иви Профи (554) 1 месяц назад
А Вы к этому готовы к серьезным отношениям, и второй момент при раскладе вышел. А почему Вы не обращаете внимание на свое окружение. Возможно, там есть нужный Вам человек