Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нумерология. Если пронумеровать имя из алфавита, выйдет - 10 (136 или 37) и сумму цифр в дате рождения - 10 (55 или 28).

Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (116532), закрыт 2 недели назад
Какая у меня судьба или характер? Или что это?
Лучший ответ
Анна Шевлякова Просветленный (35742) 3 недели назад
Нужно знать полные ваши данные. Хотя бы дату рождения.
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116532) 3 недели назад
23.06.1988
Анна Шевлякова Просветленный (35742) Петр Богров, у вас число души "5" . В области отношений у «пятерки» не всегда все гладко. Все было бы хорошо, если бы «5» встретила такого же человека, как она сама. Человека, который с ней на одной волне, такого же склада характера. Другие цифры более эмоциональны, они более чувственны, им присущи более тонкие душевные переживания. Просто они не способны углубиться в отношения и чувства настолько, насколько это делают другие цифры. Если вы в паре с «5», имейте в виду, что для нее на первом месте будут совсем другие вещи, а не вы и не ваше душевное состояние. Им нравится получать новые знания и особенно использовать их в коммерческих целях. «5» будут с удовольствием проводить с вами время, развлекаться, пока им это интересно. Но они не переносят тяжелых разговоров.
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (190034) 3 недели назад
Пронумеруйте ваши данные из загран паспорта. Совсем другие цифры.
Не верьте нумерологии
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116532) 3 недели назад
8 в паспорте.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (190034) Петр Богров, ну, вот. Не верьте нумерологии. Это лохотрон