Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли какие-то минусы у легких велосипедов? Или легкий велосипед - это сплошные плюсы во всем?

Владимир Седов Ученик (91), на голосовании 5 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Роман Голумбевский Просветленный (34493) 6 месяцев назад
Легче украсть)) Да и от ветра может упасть стоя на подножке. А так сплошные плюсы.
System club13670279 Оракул (56295) 6 месяцев назад
Для бездорожья и экстрима не подходит
Serval Просветленный (36753) 6 месяцев назад
Накат плохой, на ровной дороге тяжелый проще разгонять и дольше едет по инерции.
Сергей Искусственный Интеллект (295966) 6 месяцев назад
Сплошные плюсы:

пользователю - легкий разгон и езда в горку,
производителю - постоянный сбыт легко ломающейся фольги, и хороший навар на буратинах (когда за съем металла клиент еще и доплачивает в геометрической прогрессии) .


Вообще облегчение нужно и важно в спорте, когда из велосипеда делают спортивный снаряд , чтоб выжать из него максимум. Если облегчение тебе даст хотя бы секунды на финише- твои многие тысячи денег потрачены не зря. В конце концов в спорте это расходник, потом на следующие гонки новый снаряд купят на спонсорское бабло.


Если велосипед рассматривается как обычный ездовой городской транспорт, то это все нафиг не нужно.

Причем в какой-то момент каждый следующий грамм облегчения становится все дороже и дороже , а толк от этого все менее и менее заметен.

Есть куча спорных решений, когда ради облегчения тяжело нагруженные узлы, работающие на пределе , со стальных каленых меняются на алюминиевый сплав (например, храповой механизм и барабан задней втулки, оси, шатуны делают тонкостенные полые алюминиевые, которые иногда лопаются). Или на карбон, причем есть нездоровая тенденция, когда пользователи вместо действительно дорогих прочных карбоновых деталей покупают откровенно жиденький хлам от сомнительных китайских брендов, что вообще может быть чревато (лопнет руль в ответственный момент - и хана)


Есть грубый ориентир в 15 кг. Это адекватный вес среднего велосипеда.
В зависимости от конфигурации он может весить чуть больше или чуть меньше.
Это вполне нормальный комфортный вес, сбрасывать дальше просто не вижу смысла.


Если вас кто-то в этом очень настойчиво убеждает , мол , замени чугунные шатуны и звезды на алюминиевые, и сразу влетишь аки ракета, что это все настолько офигенно значит
- можно заподозрить в заинтересованности в сбыте.

Если и есть прирост в производительности, то в большей части это самовнушение.
А вот что действительно сильно ощущается, так это смена резины на более качественную, с другим протектором более подходящим под условия (или просто другие модели) , более качественные тормоза, седло, руль.
Вот их подбирать под себя стоит при апгрейде, они сильнее всего влияют на ощущение и поведение велосипеда.
Ну и вилка, если это какая-нибудь ультра-дешевая вилка (псевдо-амортизационная) со сварными стальными штанами, то ее нужно заменить на более-менее качественную , и переднее колесо не будет так сильно болтаться и вилять при торможении и поворотах
Похожие вопросы