Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заказать ручные часы на вайлбериз?Про сами часы все ясно а как подобрать браслет параметров нет

Василий Алейник Ученик (34), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180430) 3 недели назад
можно задать вопрос продавцу на какой охват запястья подходит браслет. Или в отзывах посмотреть что пишут покупатели - на всех ли налезает..
Если браслет сьемный с универсальным креплением то можно его заменить на другой
Остальные ответы
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (141391) 2 недели назад
Проще всего зайти в обычных магазин часов, самому замерить длину браслета, что подходит и эту длину указать!
dima Мастер (1753) 2 недели назад
браслет обычно очень большой и его нужно укорачивать самостоятельно, или в мастерскую нести, рублей 100 стоит.