
Почему может перелетать Дракон ??? без загран.паспортов и виз за кордон?

Детская Улыбка ☼ Золотая Рыбка Просветленный (21062), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Несмеяна Просветленный (40437) 1 месяц назад
Как дыхнет на погранцов, так и пропускают без дАкументов
Остальные ответы
Северная СиянияЯ Просветленный (24476) 1 месяц назад
Потому что драконы не признают законы. Драконы такого нрава, что не действует на них управа
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (249861) 1 месяц назад
у него выделенная полоса и золотой парашют
Альф Центавр Искусственный Интеллект (375763) 1 месяц назад
Он везде авторитет
Ни паспортов, не визы для него нет