
Признайтесь, Вы лучше оказываете первую помощь или последнюю?

АкваМарина™ Высший разум (100331), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⚓체력 은 국력 이다 Профи (748) 1 месяц назад
Девушке при мне лучше сознание не терять, а то мало ли..потом придёт оказывать помощь акушер..))))
Остальные ответы
ВВ который С Искусственный Интеллект (2380439) 1 месяц назад
Искусственное дыхание рот в рот хорошо делаю теткам
Нет имени Искусственный Интеллект (107388) 1 месяц назад
А тебе какую нужней?
АкваМарина™Высший разум (100331) 1 месяц назад
В раздумьях)
Нет имени Искусственный Интеллект (107388) Ягодка(волчья), думай быстрей, пока я не передумал)
Дилетанть Мудрец (11768) 1 месяц назад
Я в промежутке доставляю радость!(((
Хасл Искусственный Интеллект (237517) 1 месяц назад
А эти ягоды можно есть? Можно но отравишься
Сайпера Энмор Мыслитель (5115) 1 месяц назад
с первой проблем нет, не прямой масаж сердца с вдуванием воздуха из компрессора или ската авто, ширнуть адреналина в миокард...еси мозг не скопытился сделать прямой массаж, но здесь нада жуткая антисептика..и всё это под бубнёж отходной молитвы...аминь, отличается только эмоциональной окраской, зависит от исхода.