
А если я сменю своё имя на Брахмапутру, может сразу и замуж выйду?

АкваМарина™ Высший разум (100574), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Отец Онуфрий Гений (89718) 1 месяц назад
..и все Джавахарлалы побегут за тобой)
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2675289) 1 месяц назад
Да за индийского раджу с большим волосатым пузом.
⚓체력 은 국력 이다 Профи (728) 1 месяц назад
Ни в коем случае не меняй! Давай так встречаться)))
ЮРаша Искусственный Интеллект (307509) 1 месяц назад
и будешь мозги ему брахмапудрить
Наталье Толстая Мудрец (19812) 1 месяц назад
А старого Петрова куды денешь?
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1927306) 1 месяц назад
Ой нагуляемся-напоёмся на свадьбе!!))))
Сайпера Энмор Мыслитель (5306) 1 месяц назад
и так ещё много раз...пока буквы не кончатся.