Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли изменить определенный цвет/оттенок в фотошопе на другой? К примеру... У меня есть голубое небо ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

TheDuche Мастер (2327), закрыт 6 дней назад
У меня есть голубое небо, а голубой на картинке только на небе. Мне нужен закат. Могу ли я поменять разом характеристики цвета (голубой) на оранжевый?
Дополнен 1 месяц назад
как сделать?
Лучший ответ
Иван Супин Мыслитель (7390) 1 месяц назад
можно, например такили так https://youtu.be/QkyBtCKZthw?si=hM7Ge_bFsyBYoTqP
или так https://youtu.be/1Bk4jDb1O9A?si=mOrFqNAtZ60USGyL
Mic rsУченик (80) 1 месяц назад
Так шум появится
Анатолий ПургунесувУченик (101) 1 месяц назад
Где взяли такие примеры как делать?))
Иван Супин Мыслитель (7390) гифка моя, ютуб для всех
Остальные ответы
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (136361) 1 месяц назад
Да.
Хью/сатурейшн.
Анатолий ПургунесувУченик (101) 1 месяц назад
Это что такое?
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (136361) Анатолий Пургунесув, кириллица