
А на пенсии ... скучно ?

САРАГОСА Искусственный Интеллект (116783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Koteich Оракул (58369) 1 месяц назад
Пенсия это хорошо! Никуда в припрыжку бежать не надо. Всё размеренно и без суеты... В любое время суток!
Остальные ответы
Наталье Толстая Мудрец (19823) 1 месяц назад
Можно в храм парк.. Сериальчик. В поликлинику
Стремление к Красоте Гуру (4977) 1 месяц назад
Классно. Моё начальницу пинком под зад отправили на пенсию хахахаха.. Была Начальником, стала в один миг ПЕНСИОНЕРОМ. Причём предлагали работу рядового сотрудника, но ей видать гордость не позволила )) Пусть огурцы выращивает на подоконнике
Наталье ТолстаяМудрец (19823) 1 месяц назад
Да всё скоро там будем...
Стремление к Красоте Гуру (4977) Наталье Толстая, но эмоции то какие позитивные :о)) что эту заносчиваю гадость опустили одним махом
Стремление к КрасотеГуру (4977) 1 месяц назад
Ходит теперь на Вы здоровается, а раньше тыкала.. Прям вспоминается Райкин, с его клоунадой "Незаменимы" https://youtu.be/LlGN4_rxQY8
Нет имени Искусственный Интеллект (107388) 1 месяц назад
Ага, с 5:30 до 6:30 и когда приходишь с работы домой
Вовачка Оракул (86518) 1 месяц назад
если на депутатской или министерской- не соскучишься точно...
Ирина Рудченко Мудрец (11986) 1 месяц назад
Да вы что, какая скука! По черередям (в поликлинику, в Совбез) столько новостей узнаешь!
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156670) 1 месяц назад
А то скукатища попробуй разгуляйся на эти копейки)
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (213248) 1 месяц назад
Вот сосед у меня, все ищет приключений на 5-ю (.), мучается, не успокоится ни как, скучно ему, а мне на пенсии не скучно, и не хожу почти никуда...