Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что девушка сама проявляет инициативу в завязывании отношений? Например пригласит в кино)

Профи (569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всеми руками и ногами за!!! это вызывет как минимум уважение, это будет означать, что девушка лишена всяких комплексов и стереотипов)))))
Остальные ответы
Это нормально - ты нормальная))
Нормально, а билеты она тоже покупает ???:)))
а почему и нет!!!!Это нормально!!!!тем более что парни у нас сейчас пошли скромные!!!)))
Нормально - хочется приглашать, так приглашай :)
Все нормально , только я буду думать что ты что то хочешь от меня ну в смысле интима
Я считаю это нормально я за равноправие!! если парень сам не может решиться так не ждать же его всю жизнь!
А кто сказал что инициативу должен проявлять только МЧ

Если ваша цель - получить от него только секс (причём, не слишком долгий) , то можно начать действовать первой, но если вы хотите получить от него нечто бОльшее, то, к сожалению, надо оставить инициативу ему. Мужчины по натуре охотники, они не любят чувствовать себя в роли дичи...
отношусь положительно
люблю инициативных дефченок))
я так своего и покорила! действуй, маня!