
Ты чем то можешь поделиться?)

Глаша Ворона Искусственный Интеллект (110356), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хобба Искусственный Интеллект (193999) 1 месяц назад
Хочешь вместе поживем? Будем делить все заботы и печали?

И отсутствие дома, и отсутствие доходов и неприятель на моем имуществе жиреющий?

Но отношение и любовь - будут искренними.

В общем - поделюсь всем чем могу. И даже тем, что от меня не зависит

и раньше то думал, что была бы женщина, а дать ей нечего. А теперь и подавно нечего
Остальные ответы
ВВ который С Искусственный Интеллект (2380439) 1 месяц назад
Ничего не жаль для хороших людей,но с возвратом
Ируня Искусственный Интеллект (136157) 1 месяц назад
Настроением, только хорошим, плохое не отдам, самой мало)))
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (114001) 1 месяц назад
плохими советами... :) хороших самой не хватает...
Нет имени Искусственный Интеллект (107388) 1 месяц назад
Есть у меня один кредит, могу поделиться)
Добрый вечер)
Сергей Золотухин Оракул (85518) 1 месяц назад
Как всегда-совестью и долгами.
ТГ Искусственный Интеллект (589182) 1 месяц назад
с вами всем,на что ваш взгляд упадёт