Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Зеленского охрана, конвой или похоронная команда?

Хрюрик Искусственный Интеллект (187001), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Мне тут подсказывают, что это ещё могут быть санитары и наркологи.
Лучший ответ
Николай Ежов Искусственный Интеллект (130472) 1 месяц назад
Пацаны из МИ-6...
ХрюрикИскусственный Интеллект (187001) 1 месяц назад
Так, ладно, я по функционалу спрашивал.
Николай Ежов Искусственный Интеллект (130472) Хрюрик, Уточнил...
Остальные ответы
В Искусственный Интеллект (111263) 1 месяц назад
Ходячие , мертвецы в недалёком будущем. ;)))
Ev Fed Оракул (68809) 1 месяц назад
Уверен у него то что нужно согласно их конституции ,НАм бы за своим смотреть ,а не распылятся по сторонам. .Украина это не Россия у нас свой диктатор и узурпатор власти ,сидит и ежедневно придумывает антинародные законы ,что бы сидеть ещё и ещё
Юрий ВладимировичПросветленный (47041) 1 месяц назад
… не свой ты нам.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510568) 1 месяц назад
этот бункерный узурпатор власти хотя бы конституцию потрудился переписать (и то не на первом сроке) а этот кровавый клоун даже переписывать не стал утруждаться тупо выборы отменил на первом же сроке узурпировав власть
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811246) 1 месяц назад
зависит от команды, которую получат от Хозяина из США
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (370492) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:
Они и то и другое и третье.
Всё зависит от того, какая команда поступит в наушники головорезов из Англии
Valery Garanzha Оракул (68372) 1 месяц назад
три в одном... пока охрана, а по необходимости - расстрельная команда... хотя на хрена стрелять? его так, подушкой задавят...
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (240064) 1 месяц назад
он им не брат и не родня ,поэтому утром это охрана, а вечером могут его грохнуть.
WaldWolf Искусственный Интеллект (246289) 1 месяц назад
Они охрана если ещё нужен США,они убийцы и похоронах команда если комик отыграет свою роль.
Сексуальный христианин Оракул (86272) 1 месяц назад
Это уже неважно - он свою роль сыграл...
T_WITCH Гуру (2893) 1 месяц назад
у него те челики, которым ГазПром платит за транзит газа по украинской территории. И других ресурсов.
Война - войной, а ресурсы европейским хозяевам надо поставлять как надежные поставщики!
Optorius Гуру (2526) 1 месяц назад
Скорее только санитары
Alikhan Zhankin Просветленный (49351) 1 месяц назад
Охрана не из Окраины, а из Британской МИ-6, чтобы в нужный момент, без шума и пыли, соорудить Зелебобе "суицид" - слишком много знает, наболтает ещё лишнего про своих кукловодов с Запада, когда "запахнет жаренным"
Инспектор Жопидý Оракул (53442) 1 месяц назад
Тема безопасности глав государств очень важна и серьёзна. Она включает в себя работу множества профессионалов, которые обеспечивают безопасность первых лиц.
Если вас интересует устройство служб безопасности глав государств, я рекомендую вам обратиться к открытым источникам информации, таким как:
• Научные статьи и публикации по политологии, международным отношениям, вопросам безопасности.
• Документальные фильмы и репортажи о работе служб безопасности.
• Книги, написанные экспертами в области безопасности и бывшими сотрудниками спецслужб.
Помните, что информация из непроверенных источников может быть недостоверной.