Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как толпа выбирает "жертву"?

Феникс (потихоньку) Мыслитель (7658), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Безумный безумец Мыслитель (5102) 2 недели назад
Толпа выбирает человека, который отличается от них, видом, прической, характером или просто слабый и не может постоять, чтобы повысить свою самооценку. Веди их самооценку зависит от того, на сколько его пресса нули.
Обычно решение фиксировать данное поведение с помощью камеры. Отрезвляет. Проверено
Остальные ответы
Имя мое Просветленный (40180) 2 недели назад
Чем то выделяется, но не опасно
ГромозекаПросветленный (42976) 2 недели назад
Толпа не выбирает никогда. Просто обрабатывают еë как скот те дьяволы что во главе. Всегда схоже.

Вот в Обнинске убийства семей готовили ОПГ дроздовские и хотели отомстить после суда! А то стреляли людей но были чище детей. С годами стали вплоть до инфразвука детей и семьи в целом.

У нас даже в Госдуме Ирод из солнцевской ОПГ сидит! Многие знают как его зовут. Самая зверская группировка.

Так и в Обнинске ОПГ дроздовские или дрозды ироды. Они 20 лет уже следили и подминали толпу, раком кого могли.

А семью с детьми током инфразвукомитд. Лично бы расстрелял бы некоторых их хуже змей, и жаб. Выродков. Во главе кто правит толпой вряд ли есть люди.
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (454836) 2 недели назад
Принцип - не такой как все,принцип меньшинства,а, уж, дальше- кровожадность толпы. Тут может быть много вариантов: по расовому, национальному признаку меньшинства в коллективе, по поведению - неразговорчивый, мягкий, нерешительный, так же по стилю и принадлежности к суб-культуре- одежда-прическа не такие, опять же, оказавшийся в меньшинстве в коллективе.
Сейчас актуально добавилась политпозиция и доносы
M N Просветленный (27625) 2 недели назад
выбирают того от кого меньше всего может быть последствий или опасности по ответке
Магдалинка. Оракул (80878) 2 недели назад
Сама толпа ничего не выбирает, это управляемое стадо,кто-то один конкретный или малая группа людей назначила кого-то жертвой, а тупая толпа привод вердикт в исполнение.
Amor fati Оракул (51104) 2 недели назад
Кто сильнее выделяется, тот и жертва
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493864) 2 недели назад
а кто это определяет? может все с точностью наоборот?
Amor fati Оракул (51104) FÉE DES FLEURS, может. Но нужно же за что-то зацепиться, чтобы "жертва" стала жертвой. Кто сильнее выделяется, тех цеплять легче. Вот только я не понимаю для чего это делают? В чем смысл?
Зірка Искусственный Интеллект (642695) 2 недели назад
По кличу вожака...
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493864) 2 недели назад
замечательный ответ) а "вожак" психологически это кто?
Зірка Искусственный Интеллект (642695) СПАСИБО! Кого приняло большинство. Молчаливое...
Инспектор Жопидý Просветленный (37564) 2 недели назад
Толпа сама по себе не выбирает жертву.
Агрессивное поведение толпы — это комплексный феномен, зависящий от множества факторов, но никак не от рационального выбора.
Вот некоторые аспекты, которые влияют на выбор "жертвы" в толпе:
1. Деиндивидуализация: Люди в толпе теряют чувство индивидуальной ответственности и идентичности, становясь анонимными. Это снижает порог для агрессивных действий, которые они не совершили бы в одиночку.
2. Конформизм: В толпе люди склонны подражать поведению других, даже если оно противоречит их собственным убеждениям.
3. Поиск "козла отпущения": В стрессовых или конфликтных ситуациях толпа может искать объект для вымещения гнева и фрустрации.
4. Дегуманизация: Пропаганда и стереотипы могут способствовать дегуманизации определенных групп людей, делая их "легкими мишенями" для агрессии.
5. Ситуационные факторы: Алкоголь, жара, давка, шум — все это может усилить агрессивное поведение толпы.
Важно отметить:
• Жертвой может стать любой. Нет универсального портрета "жертвы" толпы. Всегда есть элемент случайности.
• Толпа не действует рационально. Решения принимаются не на основе логики, а под влиянием эмоций, страха и группового давления.
Вместо того, чтобы говорить о том, как толпа "выбирает" жертву, правильнее говорить о факторах, которые увеличивают риск стать объектом агрессии в толпе.
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493864) 2 недели назад
а может,наоборот, толпа быть "коллективной жертвой", т.е. собирающихся в стаю непознанных себя и неуверенных в себе индивидов с низкой самооценкой,идентифицируя "общего врага" для группен-моббинга, троллинга, сталкинга и проч форм абьюза? кто в таком раскладе по факту жертва)?
Марк Маля Ученик (184) 2 недели назад
Тот кто не может постоять за себя и стать этой толпой. Один никогда не будет сильнее сотни хахвхахехп.
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493864) 2 недели назад
то есть нонконформисты всегда жертвы тирании посредственного конформного большинства,уверены)?
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56911) 2 недели назад
Стадо в смысле?)))
ГромозекаПросветленный (42976) 2 недели назад
Абсолютно верно.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56911) Громозека, )))
Громозека Просветленный (42976) 2 недели назад
Вот в Обнинске убийства семей готовили ОПГ дроздовские и хотели отомстить после суда! А то стреляли людей но были чище детей. С годами стали вплоть до инфразвуком семьи в целом облучать.

П. С. Абсолютно верно подметили выше, что как стадо, на то и расчёт, оболванить как скотов массы. Это конëк Геббельса(фашист). Он придумал.
Оля ) Мудрец (13165) 2 недели назад
Того кто слабый .
Кого некому защитить.

Одиночку
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493864) 2 недели назад
а может наоборот? слабые беззащитные неуверенные в себе ,сбиваются в стаи( психозащита) формируя толпу посредственного большинства с группен-моббингом, троллингом и проч формами абьюза?
Песчаная Эфа Профи (774) 2 недели назад
Когда чувствудт свою ущербность. Да и какая толпа, тут одна в красном, с двух акков строчит
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1319810) 2 недели назад
Кто-то крикнул - ату!. И всё... Толпа не рассуждает.
Optorius Гуру (2519) 2 недели назад
Выбирают слабых по характеру и чаще выделяющихся из этой толпы