
Что такое счастье неземное?

Свободный Как Птица Высший разум (541452), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175575) 3 недели назад
Счастье неземное - у каждого своё!
Для кого - то деньги, безбедное житьё!
Для кого - то дети, их улыбки с утра,
Когда они смеются и кричат дружно: "Ура!!!"
Но главное счастье - ВЛЮБЛЁННЫЕ ДУШИ,
Законов земли не разбив, не разрушив,
Теряются в сказке невиданных грёз!
Не стесняются сладких и радостных слёз!!
Ничего им не нужно!! Всё в мире - пустое!!
Они встретили СЧАСТЬЕ!!! СВОЁ!! НЕЗЕМНОЕ...
Остальные ответы
Сова Спящая Искусственный Интеллект (119692) 3 недели назад
Это мир без прикрас ... в согласии с тобою всякий час.
Terry* Оракул (69064) 3 недели назад
На земле его не бывает.
Ируня Искусственный Интеллект (131708) 3 недели назад
Это когда у всех всё хорошо, но такого, к сожалению, не бывает.
Счастье Искусственный Интеллект (274774) 3 недели назад
Это когда в доме,в голове и в постели, один и тот же человек.
Борис Немтинов Просветленный (39531) 3 недели назад
Когда привенеримся, тогда только и узнаем.
Koteich Оракул (57755) 3 недели назад
Мир - во всём Мире! Когда всем хорошо!
Trest Entertainment Знаток (453) 3 недели назад
Когда не удалили твой вопрос на майл.ру
Николай Петров Искусственный Интеллект (175904) 3 недели назад
Это...
СЧАСТЬЕ КОСМОНАВТА.
(Прилетел...и награды.
Вот только. Здоровье не становится лучше.),
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512689) 3 недели назад
Где-то в бездне мирозданья
Повстречались две звезды.
Разлететься б...
Да сковали притяжения бразды.
И от силы притяженья
Им столкнуться бы друг с другом,
Да разносит сила их
От движения по кругу.
Вот сплелись две жарких кроны
В вихре пламенных потоков
И понесся звездный ветер
От смешавшихся истоков.
Раньше кто из них иссякнет,
Щедро пламень отдавая...
Иль останется вращаться,
Ясный отблеск затмевая.
Иль в ничто коллапс сожмется,
С тяжестью не совладая...
Все пульсирует в пространстве
Вечная звезда двойная...
свет Высший разум (205646) 3 недели назад
ХРИЗОКОЛЛА..Заканчивай уже,клип и музыка,слова супер!А остальное Мираж!!!!!!
Свободный Как ПтицаВысший разум (541452) 3 недели назад
И где?
свет Высший разум (205646) Свободный Как Птица,