Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каков ваш пульс,когда ваш водитель вдруг пошел на обгон по сумасшедшему?

Лара Оракул (53830), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
zlobniimedoed Мыслитель (5361) 3 недели назад
нет моего водителя. сам за рулем. пульс не меняется
Остальные ответы
Химан Просветленный (26548) 3 недели назад
такой же как и скорость авто
Aston DBS Высший разум (500879) 3 недели назад
Мой водитель?Нет,мне самому за рулем комфортно.Если бы я хотел ездить в роли пассажира,пересел бы на общественный транспорт)
zlobniimedoedМыслитель (5361) 3 недели назад
и тут красава))))))
Кальцифер Мастер (1412) 3 недели назад
С таксистом ночью таким ехал, офигевал всю дорогу, всех обгонял.
Alisa_Lidell Мыслитель (9492) 3 недели назад
Так хочется по башке вдарить, но боязно.
الفن البلدوزر Оракул (68387) 3 недели назад
у меня нет таких безбашенных водителей