Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли муж обижаться на жену,если она без спроса уехала покататься на своем авто?

Лара Оракул (53807), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (200339) 2 недели назад
Ну она может предупредить его, что уехала покататься.
Остальные ответы
имя фамилия Знаток (310) 2 недели назад
Просто трахни мужа, и нет проблем :/
Aston DBS Высший разум (499732) 2 недели назад
Он должен за время ее отсутствия поменять замки или жилплощадь сдать,дабы в будущем неповадно было))
zlobniimedoedМыслитель (5327) 2 недели назад
воу-воу. потише мужчина))))))))) как ты из владельца жиги перескочил в мужчину))))))) обычно все жиголюбы алении куколды. а тут вижу слова мужчины уважающего себя)))))
Макар Мудрец (14189) 2 недели назад
Как показывает практика, у жён из своего ничего нет, даже собственного мнения, от куда у них своё авто?)
Hugh Искусственный Интеллект (207007) 2 недели назад
у таких нет мужа, не фантизируй.