Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добавить код хтмл на платформу которая читает только css?

Andre52 Мудрец (10597), закрыт 3 недели назад
Всем привет.
Уже не знаю как задать вопрос, что бы меня поняли и помогли,
Вроде некоторые понимают но по сути толку от них ноль.
Есть много примеров выпадающего меню, но я не знаю как вставить оба кода (хтмл и css ) на платформу, которая поддерживает только css. Надеюсь теперь меня поймут и подскажут, желательно подробнее. Кто поможет разобраться заранее спасибо.
Лучший ответ
Резидент Казахстана Оракул (68441) 3 недели назад
Пиши на почту..
Постараюсь помочь разобраться..
lensky78@vk.com
Остальные ответы
Князь Вышкин Ученик (235) 3 недели назад
<style>
сюда вставляешь css-код в html-файле
</style>
Andre52Мудрец (10597) 3 недели назад
Подобные коды <style> там не читаются в этом и проблема.
Князь Вышкин Ученик (235) Andre52, "там" и выясняй.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (432897) 3 недели назад
Никак
Andre52Мудрец (10597) 3 недели назад
Спасибо огромное очень полезный ответ.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (432897) Andre52, сам написал, "поддерживает только css". Всё, ответ содержится в вопросе
Dlazder Мудрец (12212) 3 недели назад
Ты сам сказал что платформа поддерживает только css. Так каким же образом ты хочешь туда вставить html?
Andre52Мудрец (10597) 3 недели назад
Я видел пишут код хтмл и как то вшивают его в строчку формата css
Dlazder Мудрец (12212) Andre52, нет, это невозможно. Можно только наоборот
SSk-01 Мудрец (12791) 3 недели назад
Нет такой платформы, которая поддерживает только css, но при этом не поддерживает html. Читай про варианты интеграции CSS в HTML