
Потеют руки при игре в пабг

Дорожный Зезров Ученик (86), закрыт 2 недели назад
Я играю в пабг и иммено когда захожу в него руки начинают потеть и начинает происходить какаита анархия причём не в мою пользу как исправить это
Лучший ответ
Безумный безумец Мыслитель (5543) 2 недели назад
Привет. Необходимо делать перерывы между катками. Это самое простое решение.
А так лучше потратить время на более разумнее.
Остальные ответы
23412312 3424 Знаток (490) 2 недели назад
Твоя проблема в том, что ты тратишь время и деньги на донатную помойку на мобиле.
Удали это ка3ино, и переходи на нормальные игры.
Radeon_СергеевичОракул (58465) 2 недели назад
Нормальные игры это сиэс ту и дока два? Тем более он не сказал что он играет в мобайл
23412312 3424 Знаток (490) Джикeль, нет, я про синглплеерные игры. Можно инди, можно ААА-РПГ, да хоть кинцо. Но донатов в сингле обычно не бывает
Влад Вильшанский Знаток (288) 2 недели назад
купить напальчники, чтобы пальцы не потели
Михаил Галкин Мастер (1321) 2 недели назад
какаита анархия причём не в мою пользу
Ахахаха, ну и бредятина.
А так, если давать совет, то переставай тратить время на игрушки.