Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хорошие фильмы.

Марк Маля Ученик (184), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте пожалуйста фильмы на подобие таких как «Убей своих любимых» «Малена» «Черный лебедь». Очень люблю наблюдать за интересным сюжетом и сценами которые редко встретишь в обычном кино. Если не знаете таких то скажите свой любимый фильм.
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (465780) 1 месяц назад
Отголоски прошлого (2008)
Дурная слава (2006)
Мы должны выбраться из этого места (2013)
Остальные ответы
Артем Просветленный (24391) 1 месяц назад
Жестокая игра
Вкус вишни
Музыка по случаю