Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Забеременела в 17, через 3,5 месяца будет 18

What And How Ученик (114), закрыт 4 недели назад
Будут ли привлекать опеку, полицию и тд. Просто забеременела то в несовершеннолетнем возрасте, а вот рожу в совершеннолетнем. Могут ли в гинекологии закрыть на это глаза или нет? Пожалуйста, без тупых ответов, которые многие мужики любят писать)
По типу ноги нечего раздвигать и тд. Жизнь не ваша, прошу конкретных ответов. Если не знаете - не пишите.
Лучший ответ
Анна Лубашева Ученик (194) 1 месяц назад
здравствуйте!можно поинтересоваться в какой вы стране?если в россии,то да,закроят наверное на это глаза.есть закон,что в 16 можно заниматься половым актом,но про беременность не знаю.если что,можно сказать полиции,что беременность запланированная.а могут еще вашего супруга на допрос повезти.не волнуйтесь,все хорошо будет!уверенна,что ничего плохого вам,родителям и супругу не сделают.всего хорошего!
What And HowУченик (114) 4 недели назад
Да, я с России, спасибо за ответ?
Анна Лубашева Ученик (194) What And How, все тогда хорошо будет!удачи вам
Остальные ответы
DONTSLEEP Профи (503) 1 месяц назад
ноги нечего раздвигать
андрей Тихонов Ученик (3) 1 месяц назад
Ноги нечего раздвигать и тд
Дмитрий Александрович Просветленный (24753) 1 месяц назад
Иди к гинекологу после того как исполнилось 18 и вопросов не будет.
What And HowУченик (114) 1 месяц назад
Та там уже срок поджимать будет ахахах
Дмитрий Александрович Просветленный (24753) What And How, поджимать к чему?
Алехандро Просветленный (44389) 1 месяц назад
17 лет не 13, мне кажется ничего не будет
лол кек Гуру (2843) 1 месяц назад
Никаких юридических запретов нет,если ваша семья может обеспечить ребенка,а главное любите ваше сокровище и не слушайте негатив
What And HowУченик (114) 1 месяц назад
Хорошо, спасибо ☺️
Крутой Чел Ученик (198) 1 месяц назад
Наверное не должны, удачи вам, тяжело будет первое время, но главное чтоб ребенок здоровым был
What And HowУченик (114) 1 месяц назад
Спасибо??
Анна Михайлова Профи (630) 1 месяц назад
Нет, не будут. У нас половой жизнью можно жить с 16 лет, кажется, если родители не напишут заявление в полицию
What And HowУченик (114) 1 месяц назад
Тогда хорошо, я спокойна ахахах, спасибо большое за ответ?
W Просветленный (41520) 1 месяц назад
Если родишь в 18, то уже не смогут ничего сделать