Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему дождей стало так мало? Ведь раньше уже в мае их было немало. Уточнение:московская область. У вас тоже их мало?

Nein name Ученик (2), закрыт 2 недели назад
Очень хочется дожди,грозы,молнии,атмосферу,для меня это нечто вроде романтики. Но их летом слишком мало,ни то,что раньше.
Лучший ответ
Alex Просветленный (20415) 3 недели назад
Согласен. мерзость со слякостью есть. А настоящего мая с грозой, молниями, и апокалипсисом местного масштаба как то не предвидится.
Остальные ответы
Софья Пешкова Мыслитель (6278) 3 недели назад
Будут дожди. Чем дольше теплая погода тем больше их будет
Софья ПешковаМыслитель (6278) 3 недели назад
Ну у меня раз в неделю регулярн
Nein name Ученик (2) Да нет,было дело,что стояла жара,но дождей не было... почти совсем. В том году еще как-никак были,но это тоже мало,ни то что раньше.
Super Moto e20 Мыслитель (6771) 3 недели назад
У меня вообще весь июнь будут дожди , капец какой то . Во франции , если что . Город : Le Lardin Saint Lazare . ???
ВФ Мастер (1555) 3 недели назад
все осадки выпали зимой
Лесник Просветленный (36291) 3 недели назад
У нас,в Саратовской области вообще мало дождей.