Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно назвать сына/дочку мусульманским красивым именем?

What And How Ученик (114), закрыт 2 дня назад
Можно ли назвать мусульманку дочку Ниссо? (Иудейское имя)
Лучший ответ
меня больше нет ( 26.06.23—30.04.24 ) Мудрец (13982) 3 недели назад
Мусульманам нельзя называть детей именами иноверцев.
Открываете сайт со списком мусульманских имен и выбираете.
Остальные ответы
Vasiky Pupkeen Мудрец (14232) 4 недели назад
Пусть в христианство переходит. Мусуманаские имена не настоящие.
What And HowУченик (114) 4 недели назад
Что за чушь? Все христиане переходят в ислам, но не мусульмане в христианство) Свое мнение при себе оставьте
Рыба Авива Оракул (83141) 4 недели назад
живу в Израиле, и скажу нет у нас такого имени.
может быть Ниса, Нисси или Несси?
насчет мамочек -мусульманок, знаю,что они обычно дают такие имена, значение которых точно известно.
что бы не назвать ребенка именем дьявола (который только этого и ждет.)
What And HowУченик (114) 4 недели назад
Просто помню что прогуглила имя и там было, что Ниссо - иудейское имя, просто не знаю, можно ли так мусульманку называть?
Рыба АвиваОракул (83141) 4 недели назад
Имя не иудейское,100%!)