Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы уже отпраздновали бронзу динама?

Уралец Оракул (51106), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
7575 Высший разум (112491) 3 недели назад
Я Москва на ушах стоит от этого праздника.
Остальные ответы
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (106995) 2 недели назад
Да!
Выпил кружечку какао
И немножечко пивка!
А Мудрец (13299) 2 недели назад
Уже бегу в магазин !
Высокий Оракул (71695) 2 недели назад
Я праздную каждую победу наших бойцов, это значимо.
Ksana Оракул (67591) 2 недели назад
Нет,я отпраздновала победу Зенита а Динамо пусть подтянется.