Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой смысл смотреть футбол если всегда лигу берёт реал, а рпл - зенит...

Дианочка *** Знаток (359), закрыт 2 недели назад
Ничего нового...
Лучший ответ
John G. Wild Оракул (97496) 2 недели назад
Ну, Real Madrid все же достойная команда, которая хранит дух эпохи. А Зенит уже давно не тот, после развала СССР.
Остальные ответы
Уралец Оракул (51105) 2 недели назад
Кто сильнее тот и берёт
VoBlinGoblin Оракул (54849) 2 недели назад
Зачем смотреть Прон, если и так понятно чем закончится...
Дианочка ***Знаток (359) 2 недели назад
Сравнили звенит с п[]рно...
VoBlinGoblin Оракул (54849) Дианочка ***, а я не разбираюсь все равно
Глеб Аллов Оракул (90935) 2 недели назад
С этого момента не смотри. Таких тоже не мало. И та же стабильность.
Дианочка ***Знаток (359) 2 недели назад
Вот и не буду... нафиг он мне сдался/ я напрочь разочаровалась...
Дианочка ***, если вы смотрели весь турнир, то поняли бы, что выигрывает тот, кто сильнее, кто борется, кто имеет на то силы.
Блонди Блюк Оракул (59509) 2 недели назад
Смысл в осмыслении. Вот ты можешь быть богатейшим, как Галицкий, и все равно дурак.
Ser36 Мудрец (13734) 2 недели назад
Есть 2, 3, 4, 5 и т.д. место, ведь футбол не только в трофеях заключается. Я вот болею за Факел, ему трофеи вообще не светят в ближайшие года или даже десятилетия, но вчера они выиграли у Ахмата и заняли 11 место, это лучшее достижение в истории, сохранились в РПЛ на следующий сезон. Как минимум поэтому стоит смотреть футбол)
Дианочка ***Знаток (359) 2 недели назад
Я уже лет 10 болею за слабых, поэтому хочется чтобы и они брали трофеи а не одни и те же(