Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Артефакты на видеокамере Sony Dvd508E

Никита Киткин Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, когда подключаю камеру sony - dvd508E к компьютеру, то фото или не читаются, или показываются с артефактами, в самой камере тоже сбой, фотографии в галерее сужаются, что делать?
Лучший ответ
обучение фото дорого Просветленный (20255) 1 месяц назад
похоронить эту бабушку с миром и спокойно пользоваться современным смартфоном. Он умеет все то же, что эта камера, только гораздо проще и качественнее.
Браться чинить этот 15-летний хлам сейчас никто не будет, это и бессмысленно и нерентабельно, техника ушедшей эпохи.
Никита Киткин Ученик (100) 1 месяц назад
Если вы сравниваете камеру телефона с ретро видеокамерой - то о каком обучении фото с вашей стороны может идти речь?
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810198) 1 месяц назад
Вы не понимаете своего счастья.
разве не ради этих артефактов и вообще не ради "духа старины" , винтажности, вы пользовались этой камерой?
Ну так получите, распишитесь.
Никита Киткин Ученик (100) 1 месяц назад
Умно с вашей стороны, но на мой вопрос так и не ответили.