Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моргает экран в кс и дота

Андрей Токалка Ученик (113), закрыт 2 недели назад
Экран начинает моргать, в любом разрешений и когда я начинаю использовать второй монитор, еще сегодня было все отлично, потом бац и все, очень прошу помочь. К сожалению сюда видео не загрузить, поэтому вот https://www.youtube.com/shorts/RL8o3X5-B4o
Дополнен 2 недели назад
Нашел решение, отключите Shadow Play
Лучший ответ
Миджи Знаток (268) 2 недели назад
если проблема именно в играх то попробуй проверить файлы.
  • Зайди в свойства игры (правой кнопкой мыши по игре)
  • Локальные файлы (вроде так)
  • Проверить целостность файлов
Все таки Valve)
Остальные ответы
Эцио Аудитория Знаток (426) 2 недели назад
Просто не используй второй моник
Андрей ТокалкаУченик (113) 2 недели назад
Он мне нужен
Ореон Стиморол Ученик (124) 2 недели назад
У меня наушники не подключаются к телефону, яркость она как и звук концентрированы десперсионно.
Андрей ТокалкаУченик (113) 2 недели назад
?
Ореон Стиморол Ученик (124) Андрей Токалка, проверь состояние кабелей и проводимость связи<•|•
Андрей ТокалкаУченик (113) 2 недели назад
А, я нашел решение
Выше дополнил
Ореон Стиморол Ученик (124) Андрей Токалка, у тебя комп есть
Ореон СтиморолУченик (124) 2 недели назад
Везёт
Андрей ТокалкаУченик (113) 2 недели назад
Но спасибо за отзывчивость
Ореон Стиморол Ученик (124) Андрей Токалка, я хапанул и мне хана
Макс Максимов Знаток (261) 2 недели назад
играй в оконном режиме и такой проблемы не будет
Савелий Дашкевич Ученик (73) 2 недели назад
попробуй переустановить драйвера видюхи ,у меня также было