Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем известен Удмуртия? Что там есть?

Broken Brown Ученик (79), закрыт 3 недели назад
Вроде слышал большая часть оборонки там? Кроме оборонки, экономика этого региона в чём?
Лучший ответ
Frau Messer Оракул (53780) 3 недели назад
Пельменями и автоматом , да ещё Бурановсаими бабушками. Все удовольствия - поесть, повеселиться и пострелять
Остальные ответы
Артур Бакиров Профи (565) 3 недели назад
Там есть озеро Байкал
Broken BrownУченик (79) 3 недели назад
Какой байкал, маня? Географию не учил в школе?
Артур Бакиров Профи (565) Broken Brown, Удмуртия – Субъект Российской Федерации, республика в её составе. Входит в состав Приволжского федерального округа, является частью Уральского экономического района. Столица — город Ижевск. Образована как Удмуртская (до 1931 года — Вотская) автономная область 4 ноября 1920 года. Дата образования: 4 ноября 1920 года Население: 1 434 557 человек Площадь: 42 061 км² Автомобильный код: 18 Регионы: Удмуртская Республика Географическое положение: на востоке Русской равнины, в европейском Приуралье Природные зоны: смешанных лесов и тайга
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257904) 3 недели назад
Удмуртия -название женского рода.Столица Ижевск когда то был крупным промышленным городом
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47885) 3 недели назад
Там производят автоматы Калашникова.
Antonio Оракул (54399) 3 недели назад
Удмуртская Республика регион с развитой промышленностью и многоотраслевым сельскохозяйственным производством. В республике самая высокая в России концентрация оборонных предприятий, богатые запасы нефти..
Основные отрасли промышленности , машиностроение, металлообработка, черная металлургия, деревообрабатывающая промышленность, радиоэлектроника. Энергетика представлена комплексом тепловых электростанций..